Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/349
Название: Основы маркетинга : пособие
Авторы: Марахина, И. В.
Ключевые слова: учебно-методические пособия;основы маркетинга;маркетинг;практические занятия
Дата публикации: 2013
Издательство: БГУИР
Описание: Марахина, И. В. Основы маркетинга : пособие / И. В. Марахина. – Минск: БГУИР, 2013. – 74 с. : ил.
Аннотация: Пособие предназначено для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг» дневной формы обучения, изучающих курс «Основы маркетинга». Содержит материалы к семнадцати практическим занятиям, включающим вопросы и задания.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/349
ISBN: 978-985-488-990-0
Располагается в коллекциях:Кафедра экономики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marahina_os.pdf1.89 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.