Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35102
Title: Применение герменевтического подхода в процессе обучения будущих учителей
Authors: Лобырина, Е. В.
Keywords: материалы конференций;герменевтика;педагогические исследования
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Лобырина, Е. В. Применение герменевтического подхода в процессе обучения будущих учителей / Е. В. Лобырина // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 151 – 152.
Abstract: В педагогической практике на передний план начинают выступать моменты ценностно ориентированной интерпретативной деятельности, а в педагогических исследованиях все больше внимания начинают уделять методологическим установкам герменевтики. Рассмотрим, каким образом могут сочетаться герменевтика традиционная, герменевтика педагогическая и креативная педагогика в процессе обучения будущих учителей.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35102
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lobyrina_Primeneniye.PDF249.42 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.