Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35518
Title: Программная система симуляции разрушаемости на основе Unreal Engine 4
Authors: Дмитриев, А. С.
Keywords: материалы конференций;плагин Apex Destruction;Unreal Engine;PhysX Lab
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Дмитриев, А. С. Программная система симуляции разрушаемости на основе Unreal Engine 4 / А. С. Дмитриев // Компьютерные системы и сети: 55-я юбилейная научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22-26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 30 – 32.
Abstract: В данной статье рассматривается одна из возможных реализаций системы симуляции разрушаемости в Unreal Engine 4. Для реализации отдельных компонентов используется внешний плагин Apex Destruction для Unreal Engine и отдельная программа PhysX Lab.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35518
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dmitriyev_Programmnaya.pdf361.25 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.