Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4035
Title: Модель интегрального образования как снятие противоречия редукционизма и универсализма в обучении
Authors: Александрова, Л. Н.
Keywords: материалы конференций;дистанционное обучение;редукционизм;универсализм
Issue Date: 2011
Publisher: БГУИР
Citation: Александрова, Л. Н. Модель интегрального образования как снятие противоречия редукционизма и универсализма в обучении / Л. Н. Александрова // Дистанционное обучение - образовательная среда ХХІ века : материалы VII Международной научно-методической конференции / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2011. – С. 348–349.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4035
ISBN: 978-985-488-825-5
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2011)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
260218.PDF488.1 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.