Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40720
Title: Языковые средства создания экспрессивности в современной рекламе
Authors: Нуралиев, Б.
Keywords: материалы конференций;интернет-реклама;языковые средства;реклама
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Нуралиев, Б. Языковые средства создания экспрессивности в современной рекламе / Нуралиев Б. // Функционирование русского и белорусского языков в условиях информатизации общества : сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 85-86.
Abstract: В статье исследуются основные причины развития и продвижения интернет-рекламы, анализируются основные особенности рекламных тестов. Особое внимание уделено средствам усиления выразительности рекламных тестов, а также наиболее часто используемым стилистическим тропам рекламы. Автором приведены примеры рекламных слоганов с использованием различных тропов.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40720
Appears in Collections:Функционирование русского и белорусского языков в условиях информатизации общества : 56-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nuraliyev_Yazykovyye.pdf360.27 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.