https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41826
Title: | Совершенствование soft skills в процессе обучения иностранному языку в ВУЗе |
Other Titles: | Soft skills improvement in the process of a foreing language training at university |
Authors: | Андреева, О. В. Лихтарович, И. И. |
Keywords: | материалы конференций;иностранные языки;обучение иностранному языку;гибкие навыки;переговоры;тайм-менеджмент;foreign languages;foreign language teaching;soft-skills;negotiation;time-management |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Андреева, О. В. Совершенствование soft skills в процессе обучения иностранному языку в ВУЗе / Андреева О. В., Лихтарович И. И. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 13–16. |
Abstract: | В данной статье рассматривается необходимость совершенствования soft-skills в процессе обучения иностранному языку в ВУЗе. Формирования гибких навыков на занятиях по иностранному языку обусловлено современными требованиями, предъявляемыми к будущим специалистам, и является одним из условий обеспечения качества их профессиональной подготовки. |
Alternative abstract: | This article analyses the need to improve soft-skills in the process of a foreign language training at university. The soft-skills formation at foreign language lessons is due to modern requirements for future specialists, and is one of the conditions ensuring their professional training quality. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41826 |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Andreyeva_Sovershenstvovaniye.pdf | 269.57 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.