Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44062
Title: Особенности применения интегрированного подхода в маркетинговых коммуникациях организаций
Authors: Раевская, А. А.
Keywords: материалы конференций;маркетинг;синергетический эффект;комплекс продвижения
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Раевская, А. А. Особенности применения интегрированного подхода в маркетинговых коммуникациях организаций / А. А. Раевская // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 205–207.
Abstract: В статье раскрыта сущность концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, описаны особенности ранжирования коммуникаций на потребительском и промышленном рынках, приведен пример использования интегрированного подхода и получения синергетического эффекта в маркетинговых коммуникациях, выделены необходимые условия для формирования концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций организации.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44062
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rayevskaya_Osobennosti.pdf435.08 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.