Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44097
Title: Использование маркетинговых коммуникаций при выводе нового программного продукта на рынок
Other Titles: Use of marketing communications when promoting a new software product to the market
Authors: Денисевич, П. С.
Keywords: материалы конференций;маркетинговые коммуникации;маркетинг;marketing communications;marketing
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Денисевич, П. С. Использование маркетинговых коммуникаций при выводе нового программного продукта на рынок / П. С. Денисевич // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 107–108.
Abstract: Алгоритм вывода на рынок новых продуктов чрезвычайно важен для успеха любой компании. Использование маркетинговых коммуникаций при продвижении нового товара имеет большое значение и влияние на то, как будущий программный продукт будет представлен на рынке.
Alternative abstract: The algorithm for bringing new products to the market is extremely important for the success of any company. The use of marketing communications when promoting a new product is of great importance and influence on how the future software product will be presented on the market.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44097
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Denisevich_Ispolzovaniye.pdf425.84 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.