Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44261
Title: Образовательный процесс: использование нейролингвистического подхода
Authors: Петроченко, М. С.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;нейролингвистическое программирование
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Петроченко, М. С. Образовательный процесс: использование нейролингвистического подхода / Петроченко М. С. // Радиотехника и электроника : сборник тезисов докладов 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, апрель 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2021. – С. 56–58.
Abstract: Будущий педагог-программист, освоивший содержание образовательной программы по специальности, должен обладать комплексом компетенций: универсальными, базовыми профессиональными и специализированными компетенциями. В тезисах ведущим в образовательном процессе выступает личностно-ориентированный подход, также предлагается познакомиться с нейролингвистическим подходом обучения в образовательном процессе - как педагогическом методе, базирующемся на умении общаться и оказывать влияние на окружающих.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44261
Appears in Collections:Радиотехника и электроника : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrochenko_Obrazovatelnyy.pdf181.69 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.