https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44261
Title: | Образовательный процесс: использование нейролингвистического подхода |
Authors: | Петроченко, М. С. |
Keywords: | материалы конференций;образовательный процесс;нейролингвистическое программирование |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Петроченко, М. С. Образовательный процесс: использование нейролингвистического подхода / Петроченко М. С. // Радиотехника и электроника : сборник тезисов докладов 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, апрель 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2021. – С. 56–58. |
Abstract: | Будущий педагог-программист, освоивший содержание образовательной программы по специальности, должен обладать комплексом компетенций: универсальными, базовыми профессиональными и специализированными компетенциями. В тезисах ведущим в образовательном процессе выступает личностно-ориентированный подход, также предлагается познакомиться с нейролингвистическим подходом обучения в образовательном процессе - как педагогическом методе, базирующемся на умении общаться и оказывать влияние на окружающих. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44261 |
Appears in Collections: | Радиотехника и электроника : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Petrochenko_Obrazovatelnyy.pdf | 181.69 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.