Title: | Элементы искусственного интеллекта в адаптивных системах управления обучением для реализации инклюзивного образовательного процесса |
Other Titles: | Elements of artificial intelligence in adaptive learning management systems for implementing an inclusive educational process |
Authors: | Савенко, А. Г. |
Keywords: | материалы конференций;искусственный интеллект;инклюзивное образование;машинное обучение;адаптивное обучение;графовые модели;artificial intelligence;machine earning;adaptive learning;graph models |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Савенко, А. Г. Элементы искусственного интеллекта в адаптивных системах управления обучением для реализации инклюзивного образовательного процесса / А. Г. Савенко // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 237–241. |
Abstract: | В статье описаны возможности и преимущества разработанной адаптивной системы управления обучением «Скорина», в которой используется искусственный интеллект для построения гибкой и адаптивной образовательной траектории с учетом индивидуальных потребностей обучаемых. Кратко описаны разработанные и реализованные математические модели и алгоритмы. |
Alternative abstract: | The article describes the capabilities and advantages of the developed adaptive learning management system "Scorina", which uses artificial intelligence to build a flexible and adaptive educational trajectory,taking into account the individual needs of students. The developed and implemented mathematical models and algorithms are briefly described. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46286 |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)
|