Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46308
Title: Интеллектуальный подход в обучении студентов с нарушениями слуха
Other Titles: Intellectual approach in teaching students with hearing impairment
Authors: Титова, А. В.
Павлова, Т. Г.
Keywords: материалы конференций;нарушения слуха;техническое образование;повышение эффективности обучения;hearing impairment;technical education;increasing the efficiency of training
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Титова, А. В. Интеллектуальный подход в обучении студентов с нарушениями слуха / А. В. Титова, Т. Г. Павлова // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 278–281.
Abstract: В статье рассматриваются особенности, связанные с организацией эффективного обучения студентов с нарушениями слуха. Описаны нюансы восприятия, запоминания информации и степень грамотности данной категории студентов. Также рассмотрены основные подходы в обучении таких студентов техническим специальностям, включая интеллектуальный подход обучения. Даны рекомендации, направленные на повышение успеваемости студентов и их успешную адаптацию к будущей профессиональной деятельности.
Alternative abstract: The article discusses the features associated with the organization of effective teaching of students with hearing impairments. The nuances of perception, memorization of information and the degree of literacy of this category of students are described. Also, the main approaches to teaching such students in technical specialties are considered, including an intellectual approach to teaching. Recommendations are given to improve the performance of students and their successful adaptation to future professional activities.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46308
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Titova_Intellektualnii.pdf541.02 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.