Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46336
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВолколовская, Е. Н.-
dc.date.accessioned2021-12-14T13:13:31Z-
dc.date.available2021-12-14T13:13:31Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВолколовская, Е. Н. Основные направления формирования сенсорных эталонов как средства сенсорного воспитания детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью / Е. Н. Волколовская // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 60–63.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46336-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются некоторые проблемы, связанные с формированием сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью, способы организации их сенсорного воспитания, основные направления формирования сенсорных эталонов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдети дошкольного возрастаru_RU
dc.subjectинтеллектуальная недостаточностьru_RU
dc.subjectсенсорные эталоныru_RU
dc.subjectсенсорное воспитаниеru_RU
dc.subjectpreschool childrenru_RU
dc.subjectintellectual failureru_RU
dc.subjectsensory standardsru_RU
dc.subjectsensory educationru_RU
dc.titleОсновные направления формирования сенсорных эталонов как средства сенсорного воспитания детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностьюru_RU
dc.title.alternativeThe main directions of the formation of sensory standards as means of sensory education of children of senior preschool age with intellectual failureru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThis paper discusses some problems associated with the formation of sensory standards in children of senior preschool age with intellectual insufficiency, ways to organize their sensory education, the main directions of the formation of sensory standards.-
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volkolovskaya_Osnovnyye.pdf551.98 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.