DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Волколовская, Е. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-14T13:13:31Z | - |
dc.date.available | 2021-12-14T13:13:31Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Волколовская, Е. Н. Основные направления формирования сенсорных эталонов как средства сенсорного воспитания детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью / Е. Н. Волколовская // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 60–63. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46336 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются некоторые проблемы, связанные с формированием сенсорных
эталонов у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью, способы организации их сенсорного воспитания, основные направления формирования сенсорных эталонов. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | дети дошкольного возраста | ru_RU |
dc.subject | интеллектуальная недостаточность | ru_RU |
dc.subject | сенсорные эталоны | ru_RU |
dc.subject | сенсорное воспитание | ru_RU |
dc.subject | preschool children | ru_RU |
dc.subject | intellectual failure | ru_RU |
dc.subject | sensory standards | ru_RU |
dc.subject | sensory education | ru_RU |
dc.title | Основные направления формирования сенсорных эталонов как средства сенсорного воспитания детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью | ru_RU |
dc.title.alternative | The main directions of the formation of sensory standards as means of sensory education of children of senior preschool age with intellectual failure | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | This paper discusses some problems associated with the formation of sensory standards in children of senior preschool age with intellectual insufficiency, ways to organize their sensory education, the main directions of the formation of sensory standards. | - |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)
|