Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46336
Title: Основные направления формирования сенсорных эталонов как средства сенсорного воспитания детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью
Other Titles: The main directions of the formation of sensory standards as means of sensory education of children of senior preschool age with intellectual failure
Authors: Волколовская, Е. Н.
Keywords: материалы конференций;дети дошкольного возраста;интеллектуальная недостаточность;сенсорные эталоны;сенсорное воспитание;preschool children;intellectual failure;sensory standards;sensory education
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Волколовская, Е. Н. Основные направления формирования сенсорных эталонов как средства сенсорного воспитания детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью / Е. Н. Волколовская // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 60–63.
Abstract: В статье рассматриваются некоторые проблемы, связанные с формированием сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью, способы организации их сенсорного воспитания, основные направления формирования сенсорных эталонов.
Alternative abstract: This paper discusses some problems associated with the formation of sensory standards in children of senior preschool age with intellectual insufficiency, ways to organize their sensory education, the main directions of the formation of sensory standards.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46336
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volkolovskaya_Osnovnyye.pdf551.98 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.