https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46348
Title: | Application of an electronic educational resource in the academic discipline theory of electrical circuits in electronic learning systems BSUIR for training persons with disabilities |
Other Titles: | Применение электронного образовательного ресурса в академической дисциплине «Теория электрических цепей» в системе дистанционного обучения БГУИР для лиц с ограниченными возможностями |
Authors: | Batyukov, S. V. Ivanitskaya, N. A. |
Keywords: | материалы конференций;video lectures;individual practical work;distance learning;видеолекции;индивидуальная практическая работа;дистанционное обучение |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Batyukov, S. V. Application of an electronic educational resource in the academic discipline theory of electrical circuits in electronic learning systems BSUIR for training persons with disabilities / Batyukov S. V., Ivanitskaya N. A. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 42–43. |
Abstract: | The application of the E-Learning resource on the discipline Electrical Circuit Theory. Advantages of video lectures are shown and problems of distance learning by means of a video course are designated. |
Alternative abstract: | Применение электронного обучения по дисциплине «Теория электрических цепей». Показаны преимущества видеолекций и обозначены задачи дистанционного обучения с помощью видеокурса. Ключевые слова: видеолекции; индивидуальная практическая работа; тест; дистанционное обучение. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46348 |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Batyukov_Application.pdf | 549.88 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.