Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46350
Title: Развитие восприятия у слабовидящих учащихся с помощью современных компьютерных технологий
Other Titles: The development of perception in visually impaired students with the help of modern computer technology
Authors: Богурина, А. В.
Keywords: материалы конференций;восприятие;вариативность;слабовидящие;perception;variability;visually impaired
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Богурина, А. В. Развитие восприятия у слабовидящих учащихся с помощью современных компьютерных технологий / Богурина А. В. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 47–49.
Abstract: В статье затронута важная тема развития восприятия вариативных предметов у слабовидящих учащихся колледжей с помощью предметной наглядности и использования современных компьютерных технологий. Описана методика, которая может быть применима в специальных учреждениях образования при организации работы по развитию восприятия у слабовидящих студентов.
Alternative abstract: The article touches upon an important topic of the development of perception of variable subjects in visually impaired college students with the help of subject visibility and the use of modern computer technologies. A technique is described that can be applied in special educational institutions when organizing work on the development of perception in visually impaired students.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46350
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bogurina_Razvitiye.pdf542.83 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.