Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46364
Title: Формирование способов измерения времени у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью в условиях цифровой трансформации образования
Other Titles: Formation of methods of measuring time in students with mild intellectual insufficiency in conditions of digital transformation of education
Authors: Фомина, О. В.
Keywords: материалы конференций;цифровая трансформация;инклюзивное образование;информационно-коммуникационные технологии;лёгкая интеллектуальная недостаточность;digital transformation;inclusive education;information and communication technology;mild intellectual failure
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Фомина, О. В. Формирование способов измерения времени у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью в условиях цифровой трансформации образования / Фомина О. В. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 289–293.
Abstract: В статье рассматривается процесс формирования способов измерения времени у учащихся с лёгкой интеллектуальной недостаточностью в процессе профессионально-трудового обучения в условиях цифровой трансформации образования. Приводятся примеры заданий с использованием информационно-коммуникационных технологий при формировании названных способов деятельности.
Alternative abstract: The article discusses the process of forming methods for measuring time in students with mild intellectual insufficiency in the process of vocational training in the conditions of digital transformation of education. Examples of tasks using information and communication technologies in the formation of these modes of activity are given.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46364
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Fomina_Formirovaniye.pdf622.08 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.