Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46867
Title: Электронный образовательный ресурс преподавателя как среда взаимодействия с обучающимся
Authors: Парафиянович, Т. А.
Пульмановская, Е. Д.
Keywords: материалы конференций;электронные образовательные технологии;образовательные ресурсы;электронные ресурсы;образовательный процесс;цифровизация образования
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Парафиянович, Т. А. Электронный образовательный ресурс преподавателя как среда взаимодействия с обучающимся / Парафиянович Т. А., Пульмановская Е. Д. // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 26 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Л. Утин [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 45–47.
Abstract: Использование IT-технологий, цифровизация общества представлены в образовательном процессе как способ мобильности, информированности и средство формирования профессиональных и специализированных компетенций педагоговпрограммистов. Ведущей идеей образования студентов выступает личностно-ориентированный подход, центрирующий внимание на личностном развитии студента, поддержке его конструктивной инициативы в процессе саморазвития и формирования компетенций как сегменте блока профессиональной, практико-ориентированной компетентности будущего специалиста.
Alternative abstract: The paper considers the formation of professional and specialized competencies of students in the form of the ability to perform the duties of the curator of the study group; plan, organize and carry out the ideological and educational work of the curator in the study group on the basis of regulatory documents that determine the goals and content of the education system, apply knowledge to effectively solve practical problems in the modern conditions of professional activity of institutions implementing educational programs of vocational education.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46867
Appears in Collections:Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Parafiyanovich_Elektronnyy.pdf267.86 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.