Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47147
Title: Проблема формирования внутренней мотивации студентов в условиях дистанционного и смешанного обучения
Authors: Дисько-Шуман, М. Р.
Терешкова, А. С.
Keywords: материалы конференций;образовательная деятельность;мотивация;дистанционное обучение;смешанное обучение
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Дисько-Шуман, М. Р. Проблема формирования внутренней мотивации студентов в условиях дистанционного и смешанного обучения / Дисько-Шуман М. Р., Терешкова А. С. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 81.
Abstract: В психологии образовательной деятельности одним из существенных вопросов, дискуссионных в современных условиях, является вопрос о различении и преимуществах форм внутренней и внешней мотивации.
Alternative abstract: The paper is devoted to the substantiation of the relevance and complexity of forming the students' internal motivation in conditions of distance and blended (hybrid) learning.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47147
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Disko_Shuman_Problema.pdf206.53 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.