Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47262
Title: Управление интерактивностью образовательного процесса в виртуальном пространстве в обучении взрослых
Authors: Краснова, Т. И.
Keywords: материалы конференций;дистанционное обучение;повышение квалификации;образовательный процесс;образовательные платформы;Coursera
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Краснова, Т. И. Управление интерактивностью образовательного процесса в виртуальном пространстве в обучении взрослых / Краснова Т. И. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 144–145.
Abstract: Одной из самых сложных проблем в организации дистанционного (онлайн и офлайн) обучения взрослых в рамках системы повышения квалификации является обеспечение интерактивности образовательного процесса. Педагогический дизайн полноценно интерактивного курса достаточно трудоемкая задача, с которой далеко не всегда справляются разработчики даже МООС (массовых открытых онлайн курсов) на авторитетнейшей платформе Coursera. Большая часть русскоязычных МООС на данной платформе ограничивается тестами, взаимооцениванием выполненных заданий, форумами по организационным вопросам, а использование дискуссий, групповых проектов, тренажеров, симуляторов и т.п. являются очень редкими случаями.
Alternative abstract: The text analyzes the problem of providing interactivity in online and distance learning. Difficulties in communication online (synchronous) and offline (non-synchronous), and in interaction with digital learning tools are described.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47262
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krasnova_Upravleniye.pdf217.71 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.