Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48611
Title: Эффективность использования технологий Big Data в маркетинге
Authors: Царикович, А. Ю.
Keywords: материалы конференций;маркетинг;цифровой маркетинг;big data
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Царикович, А. Ю. Эффективность использования технологий Big Data в маркетинге / Царикович А. Ю. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 297–299.
Abstract: Исследованы методы цифрового маркетинга. Показаны роль и место технологий Big Data в цифровом маркетинге. Проведен анализ эффективности использования технологий Big Data в маркетинге.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48611
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tsarikovich_Effektivnost.pdf557 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.