Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49080
Title: Компьютерная игра «Виртуальный колледж»
Other Titles: Computer game "Virtual college"
Authors: Осепьян, А. С.
Keywords: материалы конференций;компьютерные игры;инди-разработка;3D-моделирование
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Осепьян, А. С. Компьютерная игра «Виртуальный колледж» = Computer game "Virtual college" / Осепьян А. С. // Научная конференция учащихся колледжа : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: В. В. Шаталова [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 101–105.
Abstract: В ходе разработки компьютерной игры выяснена история развития компьютерных игр, их виды и влияние на развитие обучаемых. Предложена виртуальная модель колледжа для проведения онлайн экскурсии в виде игрового сценария по помещениям колледжа.
Alternative abstract: During the development of a computer game, the history of the development of computer games, their types and influence on the development of trainees were clarified. A virtual college model is proposed for conducting an online tour in the form of a game scenario around the college premises.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49080
Appears in Collections:Научная конференция учащихся колледжа : материалы 58-й научной конференции (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Osepyan_Kompyuternaya.pdf792.66 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.