Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52691
Title: Использование AI в интеллектуальных играх
Other Titles: Using AI in mind games
Authors: Клейн, М. А.
Косяков, М. М.
Владымцев, В. Д.
Keywords: материалы конференций;машинное обучение;интеллектуальные игры
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Клейн, М. А. Использование AI в интеллектуальных играх = Using AI in mind games / М. А. Клейн, М. М. Косяков, В. Д. Владымцев // Компьютерные системы и сети : сборник статей 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 326–329.
Abstract: Научная статья посвящена применению машинного обучения в сфере интеллектуальных играх. Выяснилось, что машина вряд ли в скором времени заменит человека, ведь она не способна выстраивать большие логические цепочки. Также было построено несколько таблиц, отображающих результаты компьютера.
Alternative abstract: A scientific paper is devoted to the application of machine learning in the realm of intelligent games. It turns out that a machine is unlikely to replace a human in the near future, as it is not capable of building large logical chains. Several tables were also built displaying the results of the computer.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52691
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klein_Ispolzovanie.pdf471.92 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.