Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53462
Title: Несколько замечаний о балльно-рейтинговой системе оценивания знаний студентов-экономистов в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете
Other Titles: A few remarks about the point-rating system for assessing the knowledge of economics students at Saint-Petersburg State University of Economics
Authors: Могилева, Л. М.
Могилева, А. М.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;балльно-рейтинговая система;математические дисциплины;экзаменационные оценки
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Могилева, Л. М. Несколько замечаний о балльно-рейтинговой системе оценивания знаний студентов-экономистов в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете = A few remarks about the point-rating system for assessing the knowledge of economics students at Saint-Petersburg State University of Economics / Л. М. Могилева, А. М. Могилева // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 122–123.
Abstract: Описываются критерии выставления оценок на экзаменах по математическим дисциплинам у экономистов в СПбГЭУ. Рассматривается ситуация, в которой балльно-рейтинговая система не позволяет поставить студенту адекватную оценку на экзамене.
Alternative abstract: The criteria for grading exams in mathematical disciplines from economists at UNECON are described. The article considers a situation in which the point-rating system does not allow the student to give an adequate assessment on the exam.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53462
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mogileva_Neskolko.pdf522.13 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.