https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53462
Title: | Несколько замечаний о балльно-рейтинговой системе оценивания знаний студентов-экономистов в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете |
Other Titles: | A few remarks about the point-rating system for assessing the knowledge of economics students at Saint-Petersburg State University of Economics |
Authors: | Могилева, Л. М. Могилева, А. М. |
Keywords: | материалы конференций;образовательный процесс;балльно-рейтинговая система;математические дисциплины;экзаменационные оценки |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» |
Citation: | Могилева, Л. М. Несколько замечаний о балльно-рейтинговой системе оценивания знаний студентов-экономистов в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете = A few remarks about the point-rating system for assessing the knowledge of economics students at Saint-Petersburg State University of Economics / Л. М. Могилева, А. М. Могилева // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 122–123. |
Abstract: | Описываются критерии выставления оценок на экзаменах по математическим дисциплинам у экономистов в СПбГЭУ. Рассматривается ситуация, в которой балльно-рейтинговая система не позволяет поставить студенту адекватную оценку на экзамене. |
Alternative abstract: | The criteria for grading exams in mathematical disciplines from economists at UNECON are described. The article considers a situation in which the point-rating system does not allow the student to give an adequate assessment on the exam. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53462 |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Mogileva_Neskolko.pdf | 522.13 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.