Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53484
Title: Факторы вовлеченности обучающихся вуза в образовательный процесс
Other Titles: Factors of engagement of university students in the educational process
Authors: Шемякина, Е. Ю.
Куляшова, Н. М.
Милованова, Г. В.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;образовательная деятельность;образовательная ситуация
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Шемякина, Е. Ю. Факторы вовлеченности обучающихся вуза в образовательный процесс = Factors of engagement of university students in the educational process / Е. Ю. Шемякина, Н. М. Куляшова, Г. В. Милованова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 146–148.
Abstract: Эффективность образовательного процесса в вузе во многом определяется степенью вовлеченности в него обучающихся. В статье обсуждаются результаты исследования вовлеченности обучающихся вуза в период смешанного очно-дистанционного обучения. Выявленные факторы вовлеченности, названные самими студентами, позволят повысить ее уровень.
Alternative abstract: The effectiveness of the educational process at the university is largely determined by the degree of involvement of students in it. The article discusses the results of a study of the involvement of university students in the period of mixed full-time and distance learning. The identified factors of involvement, named by the students themselves, will increase its level.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53484
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shemyakina_Faktori.pdf530.67 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.