Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53486
Title: Качество образования в условиях гибридного обучения
Other Titles: The quality of education in a hybrid learning environment
Authors: Смирнова, В. В.
Торговитская, К. Ю.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;технологии в образовании;гибридное обучение;иностранные языки;непрерывное образование
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Смирнова, В. В. Качество образования в условиях гибридного обучения = The quality of education in a hybrid learning environment / В. В. Смирнова, К. Ю. Торговитская // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 175–177.
Abstract: Рассматривается влияние гибридного обучение на качество образовательного процесса. Выявлены положительные и отрицательные стороны гибридного обучение относительно традиционного обучения и традиционный методов обучения. Изучены модули гибридного обучения, а также теоретические и практические занятия с использованием разных форм и методов обучения в образовательном процессе.
Alternative abstract: The influence of hybrid learning on the quality of the educational process is considered. The positive and negative sides of hybrid learning towards traditional teaching and traditional teaching methods are revealed. The modules of hybrid learning, as well as theoretical and practical classes using different forms and methods of learning in the educational process are studied.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53486
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Smirnova_Kachestvo.pdf527.25 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.