Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53593
Title: Видеореклама, как инструмент продвижения продукта
Other Titles: Video advertising as a product promotion tool
Authors: Леонов, С. В.
Андрюшина, Д. В.
Печенова, Т. А.
Keywords: материалы конференций;видеореклама;рыночные условия
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Леонов, С. В. Видеореклама, как инструмент продвижения продукта = Video advertising as a product promotion tool / С. В. Леонов, Д. В. Андрюшина, Т. А. Печенова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 570–571.
Abstract: Рассматриваются в учебной дисциплине задачи по продвижению продукта при помощи инструмента видеорекламы в рыночных условиях.
Alternative abstract: The tasks of promoting a product using a video advertising tool in market conditions are considered.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53593
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Leonov_Videoreklama.pdf512.15 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.