Title: | Понятие soft skills и роль изучения философских дисциплин в их формировании обучающимися |
Other Titles: | The concept of soft skills and the role of studying philosophical disciplines in their formation by students |
Authors: | Амоненко, С. А. |
Keywords: | материалы конференций;инженерное образование;философские дисциплины;универсальные компетенции;«слабая» интерпретация;«сильная» интерпретация |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Амоненко, С. А. Понятие soft skills и роль изучения философских дисциплин в их формировании обучающимися = The concept of soft skills and the role of studying philosophical disciplines in their formation by students / С. А. Амоненко // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 318–319. |
Abstract: | Рассмотрено и проблематизировано понятие soft skills, предложено концептуальное различие подходов к
определению soft skills на «слабую» и «сильную» интерпретацию данного феномена. Показано, что изучение философских
дисциплин, в процессе вузовского образования, не может быть сведено к формированию soft skills в их «слабой» интерпретации,
и само по себе направлено на формирование у обучающихся базовых универсальных компетенций. |
Alternative abstract: | The concept of soft skills is considered and problematized, a conceptual difference in approaches to defining soft skills is
proposed for “weak” and “strong” interpretations of this phenomenon. It is shown that the study of philosophical disciplines, in the
process of university education, cannot be reduced to the formation of soft skills in their “weak” interpretation, and in itself is aimed at
developing basic universal competencies in students. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54840 |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|