Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55740
Title: Оценка рентабельности инвестиций в эмоциональный ресурс при производстве дизайнерского продукта
Authors: Киселевский, О. С.
Keywords: публикации ученых;эмоциональный капитал;дизайнерские продукты;инвестиции
Issue Date: 2022
Publisher: Институт современных знаний им. А. М. Широкова
Citation: Киселевский, О. С. Оценка рентабельности инвестиций в эмоциональный ресурс при производстве дизайнерского продукта / О. С. Киселевский // Культура, искусство и коммуникации в современных условиях : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 8 декабря 2022 г. / Институт современных знаний им. А. М. Широкова. – Минск, 2022. – С. 8–11.
Abstract: Рассматривается проблема учёта вовлечённости и удовлетворённости дизайнеров в производство продукта с точки зрения теории нематериального капитала П. Бурдье, Б. Гендрон, а также с использованием информационно-потребностной теории П. Симонова.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55740
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kiselevskij_Ocenka.pdf152.86 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.