Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55758
Title: Индивидуальные образовательные траектории в Высшей школе
Other Titles: Individual educational trajectories in Higher School
Authors: Скепко, О. А.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;образовательная среда;методика Ривина
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Скепко, О. А. Индивидуальные образовательные траектории в Высшей школе = Individual educational trajectories in Higher School / О. А. Скепко // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 83–84.
Abstract: В статье описывается подход к организации учебного процесса, предполагающий наличие индивидуальных образовательных траекторий. Упоминаются две методики работы в диалоге-методика Ривина и взаимообмен заданиями.
Alternative abstract: The article presents a variant of the organization of educational process using dialogical methods, which allows you to organize individual educational routes.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55758
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Skepko_Individual'nye.pdf344.06 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.