Title: | Что такое локализация компьютерных игр и для чего она нужна |
Authors: | Яхья-заде, С. С. |
Keywords: | материалы конференций;компьютерные игры;перевод;игровой текст |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Яхья-заде, С. С. Что такое локализация компьютерных игр и для чего она нужна / С. С. Яхья-заде / Развитие русского и белорусского языков в условиях информатизации общества : сборник тезисов докладов 60-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – C. 154–155. |
Abstract: | Данная статья посвящена процессу локализации компьютерных игр, который представляет собой адаптацию видеоигр к конкретной
аудитории с учётом языка, культуры и предпочтений. Рассматривается, как в рамках этого процесса осуществляется перевод текстового,
звукового и графического интерфейса, а также адаптация содержания игры к требованиям целевого рынка. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55921 |
Appears in Collections: | Развитие русского и белорусского языков в условиях информатизации общества : 60-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2024)
|