https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56893
Title: | Применение 3ds MAX в разработке игровых уровней |
Authors: | Сакольчик, М. А. Мойсенович, Н. А. |
Keywords: | материалы конференций;информационные технологии;компьютерная графика;трехмерное моделирование |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Сакольчик, М. А. Применение 3ds MAX в разработке игровых уровней / М. А. Сакольчик, Н. А. Мойсенович // Информационные технологии и управление : материалы 60-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2024. – С. 93–94. |
Abstract: | В данной статье рассматривается использование программы 3ds Max при разработке игровых уровней. Предлагается сравнительный анализ эффективности и качества с другими графическими редакторами в той же сфере. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56893 |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Sakol'chik_Primenenie.pdf | 5.14 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.