Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56893
Title: Применение 3ds MAX в разработке игровых уровней
Authors: Сакольчик, М. А.
Мойсенович, Н. А.
Keywords: материалы конференций;информационные технологии;компьютерная графика;трехмерное моделирование
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Сакольчик, М. А. Применение 3ds MAX в разработке игровых уровней / М. А. Сакольчик, Н. А. Мойсенович // Информационные технологии и управление : материалы 60-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2024. – С. 93–94.
Abstract: В данной статье рассматривается использование программы 3ds Max при разработке игровых уровней. Предлагается сравнительный анализ эффективности и качества с другими графическими редакторами в той же сфере.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56893
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sakol'chik_Primenenie.pdf5.14 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.