https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57565
Title: | Технологические стратегии и подходы использования методов геймификации в образовании |
Authors: | Ярмак, В. С. Юхимук, А. М. |
Keywords: | материалы конференций;геймификация;образовательный процесс;образовательные технологии |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Ярмак, В. С. Технологические стратегии и подходы использования методов геймификации в образовании / В. С. Ярмак, А. М. Юхимук // Компьютерные системы и сети : сборник статей 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 578–579. |
Abstract: | В статье рассматриваются различные стратегии и технологические подходы к использованию методов геймификации в образовании. Основываясь на сведениях о человеческой памяти, описывается эффективность геймификации в улучшении процесса обучения и запоминания материала. Приводятся примеры реализации геймификации в образовательных платформах, таких как Duolingo, Stepik, Leetcode и CodinGame, а также рассматриваются конкретные технологические стратегии. В заключении обсуждается потенциал внедрения геймификации в университетскую среду, предлагая различные стратегии и возможности для повышения мотивации студентов и эффективности образовательного процесса. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57565 |
Appears in Collections: | Компьютерные системы и сети : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2024) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
YArmak_Tekhnologicheskie.pdf | 278.27 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.