Title: | Проблемно-ориентированное обучение математическому анализу в философской рефлексии синтеза когнитивных практик |
Other Titles: | Problembased training mathematical analysis in philosophical cognitive practice synthesis reflections |
Authors: | Михайлова, Н. В. |
Keywords: | публикации ученых;проблемно-ориентированное обучение;философия;математический анализ |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | Издательство АЭО |
Citation: | Михайлова, Н. В. Проблемно-ориентированное обучение математическому анализу в философской рефлексии синтеза когнитивных практик = Problembased training mathematical analysis in philosophical cognitive practice synthesis reflections / Н. В. Михайлова // Инновации в образовании. – 2025 – № 2. – С. 17–26. |
Abstract: | В статье рассматривается проблемно-ориентированное обучение математическому анализу, в котором практически предполагается инновационно новая методологически развернутая постановка проблемного подхода в философии математического образования. Предложенное направление исследования представляет критический этап нового подхода в философии образования, поскольку в математическом анализе речь, прежде всего, идет о решении задач, а хорошо сформулированная проблемная задача даже предопределяет результат. |
Alternative abstract: | Тhe article examines problem-oriented learning in mathematical analysis. It practically presupposes an innovative methodologically detailed formulation of a problematic approach as a determining circumstance of the mathematical education philosophy. the proposed direction of research represents a critical stage of a new approach in the education philosophy, since in mathematical analysis we are talking primarily about solving problems, and a well-formulated problem even predetermines the result. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59291 |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|