Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59867
Title: Влияние социальных медиа на учебную успеваемость студентов
Other Titles: The impact of social media on students' academic performance
Authors: Александрова, В. В.
Кривоносова, М. А.
Keywords: материалы конференций;социальные сети;социальные медиа;влияние электронных технологий
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Александрова, В. В. Влияние социальных медиа на учебную успеваемость студентов = The impact of social media on students' academic performance / В. В. Aлександрова, М. А. Кривоносова // Электронные системы и технологии : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2025. – С. 635–638.
Abstract: В данной статье рассматривается влияние социальных медиа на учебную успеваемость студентов. Проанализирован актуальный вопрос о влиянии ежедневного использования социальных сетей на успеваемость студентов. Для получения точной картины ситуации использован описательный метод исследования. В качестве респондентов выступили 58 студентов, активно пользующихся социальными сетями, такими как Telegram, Instagram, YouTube, TikTok и ВКонтакте. По результатам исследования сделан вывод, что социальные медиа оказывают двойственное влияние на успеваемость студентов, и необходимо с максимальной ответственностью подходить к их использованию.
Alternative abstract: This article examines the impact of social media on students' academic performance. The current issue of the impact of daily use of social networks on students' academic performance is analyzed. A descriptive research method was used to obtain an accurate picture of the situation. The respondents were 58 students who actively use social networks such as Telegram, Instagram, YouTube, TikTok and VKontakte. According to the results of the study, it was concluded that social media has a dual effect on student academic performance, and it is necessary to approach their use with maximum responsibility.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59867
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 61-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Aleksandrova_Vliyanie.pdf630.2 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.