Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60268
Title: Реализация физически корректного звука в играх
Authors: Климович, М. Д.
Keywords: материалы конференций;видеоигры;аудиосигналы
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Климович, М. Д. Реализация физически корректного звука в играх / М. Д. Климович, И. Д. Романовский // Радиотехника и электроника : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–23 апреля 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 74–75.
Abstract: В данной статье рассматривается концепция бинаурального звука и его применение в видеоиграх, в частности в Hunt: Showdown. Описаны основные принципы работы технологии, ее влияние на геймплей и способы реализации физически корректного звукового окружения. Анализируются ключевые механики обработки звука, включая эффект Допплера, реверберацию и влияние препятствий. Проводится сравнение с другими играми. Статья подчеркивает важность звуковых технологий для повышения реализма и вовлеченности игроков.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60268
Appears in Collections:Радиотехника и электроника : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimovich_Realizaciya.pdf659.23 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.