https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60348
Title: | Алгоритм инстанцирования объектов с разными материалами |
Authors: | Барилко, М. А. Алейник, И. С. |
Keywords: | материалы конференций;инстанцирование;визуально насыщенные сцены;массивы текстур |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | БГУИР |
Abstract: | Исследуется метод инстанцирования для оптимизации отрисовки множества объектов и его ограничение в игровом движке Unreal Engine на использование одного материала. Представление концепции для решение данного ограничения, применяя массивы текстур и передавая индекс текстуры как атрибут экземпляра. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60348 |
Appears in Collections: | Компьютерные системы и сети : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2025) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Barilko_Algoritm.pdf | 856.95 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.