https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60348| Title: | Алгоритм инстанцирования объектов с разными материалами |
| Authors: | Барилко, М. А. Алейник, И. С. |
| Keywords: | материалы конференций;инстанцирование;визуально насыщенные сцены;массивы текстур |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Барилко, М. А. Алгоритм инстанцирования объектов с разными материалами / М. А. Барилко, И. С. Алейник // Компьютерные системы и сети : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 156–157. |
| Abstract: | Исследуется метод инстанцирования для оптимизации отрисовки множества объектов и его ограничение в игровом движке Unreal Engine на использование одного материала. Представление концепции для решение данного ограничения, применяя массивы текстур и передавая индекс текстуры как атрибут экземпляра. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60348 |
| Appears in Collections: | Компьютерные системы и сети : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2025) |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Barilko_Algoritm.pdf | 856.95 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.