Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60348
Title: Алгоритм инстанцирования объектов с разными материалами
Authors: Барилко, М. А.
Алейник, И. С.
Keywords: материалы конференций;инстанцирование;визуально насыщенные сцены;массивы текстур
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Abstract: Исследуется метод инстанцирования для оптимизации отрисовки множества объектов и его ограничение в игровом движке Unreal Engine на использование одного материала. Представление концепции для решение данного ограничения, применяя массивы текстур и передавая индекс текстуры как атрибут экземпляра.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60348
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Barilko_Algoritm.pdf856.95 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.