Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60381
Title: Система анализа качества работы сотрудников на основе голосовых записей обслуживания клиентов
Authors: Пастухов, К. Д.
Янкова, А, Д.
Keywords: материалы конференций;распознавание речи;акустические модели;глубокое обучение;диаризация
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Пастухов, К. Д. Система анализа качества работы сотрудников на основе голосовых записей обслуживания клиентов / К. Д. Пастухов, А. Д. Янкова // Компьютерные системы и сети : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – C. 124–125.
Abstract: В данной работе рассматривается разработка системы анализа качества работы сотрудников на основе обработки голосовых записей взаимодействия с клиентами. Предложенный подход включает использование методов автоматического распознавания речи и обработки естественного языка для выявления ключевых характеристик и этапов коммуникации. Система позволяет оценивать эффективность работы сотрудников, степень соблюдения регламента коммуникации, корректность описаний предоставляемых услуг, выявлять проблемные зоны и предоставлять рекомендации по улучшению качества обслуживания. Экспериментальные результаты демонстрируют высокую точность анализа, что подтверждает практическую значимость разработанной системы для автоматизации контроля качества в контактных центрах и других организациях.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60381
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pastuhov_Sistema.pdf592 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.