Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60409
Title: Парадокс Монти Холла в поведении потребителя
Other Titles: Monty Hall’s paradox in consumer behavior
Authors: Радвилович, Д. Д.
Рубцова, А. С.
Хартанович, У. И.
Keywords: материалы конференций;маркетинг;потребители;парадокс Монти Холла
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Радвилович, Д. Д. Парадокс Монти Холла в поведении потребителя = Monty Hall’s paradox in consumer behavior / Д. Д. Радвилович, А. С. Рубцова, У. И. Хартанович // Компьютерные системы и сети : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – C. 259–262.
Abstract: В статье рассматривается парадокс Монти Холла, его влияние на поведение человека и применение в маркетинге. Объясняется, почему для маркетологов важно выделять преимущества товаров с помощью дифференциации и эмоциональных стратегий, чтобы изменить предпочтения потребителей.
Alternative abstract: The article examines the Monty Hall paradox, its impact on human behavior and its application in marketing. Explains why it is important for marketers to highlight the benefits of products through differentiation and emotional strategies to change consumer preferences.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60409
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Radvilovich_Paradoks.pdf833.58 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.