Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61765
Title: Анализ влияния педагогической модели учителя на уровень успеваемости учащихся
Authors: Лацкевич, Я. С.
Судаков, Б. А.
Keywords: материалы конференций;педагогические модели;учащиеся;успеваемость
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Лацкевич, Я. С. Анализ влияния педагогической модели учителя на уровень успеваемости учащихся / Я. С. Лацкевич, Б. А. Судаков // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 304–307.
Abstract: В данной статье проводится анализ влияния уровня взаимоотношений между учащимися и преподавателем на их успеваемость. Автор с помощью социологических методов находит корреляцию между педагогической моделью и уровнем успеваемости. Результаты исследования показывают, что модель субъект-субъектных отношений наиболее работоспособна в современной педагогике, однако необходимо учитывать и другие особенности.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61765
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
+Lackevich_Analiz.pdf259.17 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.