Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62084
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКропотин, Д. Д.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-11-25T12:13:31Z-
dc.date.available2025-11-25T12:13:31Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКропотин, Д. Д. Влияние искусственного интеллекта на цифровой маркетинг / Д. Д. Кропотин // Информационные технологии и системы 2025 (ИТС 2025) : материалы Международной научной конференции, Минск, 19 ноября 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2025. – С. 281–282.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62084-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается влияние искусственного интеллекта на цифровой маркетинг и его развитие. Определены основные направления внедрения искусственного интеллекта в маркетинговую деятельность организаций, включая анализ данных, персонализацию контента и другие. Приведены примеры использования искусственного интеллекта в цифровом маркетинге и управлении взаимоотношениями с клиентами, выделяются преимущества и риски применения искусственного интеллекта в маркетинге.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectискусственный интеллектen_US
dc.subjectцифровой маркетингen_US
dc.subjectбизнес-процессыen_US
dc.titleВлияние искусственного интеллекта на цифровой маркетингen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:ИТС 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kropotin_Vliyanie.pdf110.89 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.