Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62084
Title: Влияние искусственного интеллекта на цифровой маркетинг
Authors: Кропотин, Д. Д.
Keywords: материалы конференций;искусственный интеллект;цифровой маркетинг;бизнес-процессы
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Кропотин, Д. Д. Влияние искусственного интеллекта на цифровой маркетинг / Д. Д. Кропотин // Информационные технологии и системы 2025 (ИТС 2025) : материалы Международной научной конференции, Минск, 19 ноября 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2025. – С. 281–282.
Abstract: В данной статье рассматривается влияние искусственного интеллекта на цифровой маркетинг и его развитие. Определены основные направления внедрения искусственного интеллекта в маркетинговую деятельность организаций, включая анализ данных, персонализацию контента и другие. Приведены примеры использования искусственного интеллекта в цифровом маркетинге и управлении взаимоотношениями с клиентами, выделяются преимущества и риски применения искусственного интеллекта в маркетинге.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62084
Appears in Collections:ИТС 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kropotin_Vliyanie.pdf110.89 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.