Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62124
Title: Визуальные коммуникации в рекламе: культурные особенности и эффективность восприятия
Authors: Марченкова, Е. Е.
Keywords: материалы конференций;визуальные коммуникации;реклама;визуальные средства;целевая аудитория
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Марченкова, Е. Е. Визуальные коммуникации в рекламе: культурные особенности и эффективность восприятия / Е. Е. Марченкова // Информационные технологии и системы 2025 (ИТС 2025) : материалы Международной научной конференции, Минск, 19 ноября 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2025. – С. 283–284.
Abstract: В статье исследуются теория и практика визуальных коммуникаций в рекламной сфере: основные элементы визуального воздействия, их психологическое восприятие, статистика эффективности, современные технологии. Особое внимание уделяется специфике визуального восприятия рекламы в Беларуси и России.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62124
Appears in Collections:ИТС 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marchenkova_Vizualnye.pdf113.95 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.