Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62152
Title: Анализ потребительского поведения на основе методов цифрового маркетинга и машинного обучения
Authors: Дайнович, О. Л.
Ситников, А. В.
Мигалевич, С. А.
Keywords: материалы конференций;машинное обучение;маркетинг;цифровая экономика
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Дайнович, О. Л. Анализ потребительского поведения на основе методов цифрового маркетинга и машинного обучения / О. Л. Дайнович, А. В. Ситников, С. А. Мигалевич // Информационные технологии и системы 2025 (ИТС 2025) : материалы Международной научной конференции, Минск, 19 ноября 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2025. – С. 273–274.
Abstract: В статье рассматриваются современные методы анализа потребительского поведения в цифровой среде с использованием инструментов машинного обучения и цифрового маркетинга. Приведена классификация аналитических подходов, а также методы интеллектуальной обработки данных. Особое внимание уделено применению предиктивной и поведенческой аналитики для прогнозирования действий клиентов и персонализации маркетинговых стратегий. Отмечается актуальность интеграции технологий машинного обучения в маркетинговые процессы для повышения эффективности взаимодействия с аудиторией и оптимизации бизнес-решений в условиях цифровой экономики.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62152
Appears in Collections:ИТС 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dajnovich_Analiz.pdf112.37 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.