Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62233
Title: Использование искусственного интеллекта в Digital-продвижении
Authors: Верняховская, В. В.
Усова, В. А.
Keywords: материалы конференций;маркетинговые стратегии;стратегические методы;маркетинговые процессы
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Верняховская, В. В. Использование искусственного интеллекта в Digital-продвижении / В. В. Верняховская, В. А. Усова // Информационные технологии и системы 2025 (ИТС 2025) : материалы международной научной конференции, Минск, 19 ноября 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2025. – С. 271–272.
Abstract: В статье анализируется трансформация digital-продвижения под влиянием искусственного интеллекта. Рассматриваются ключевые направления применения ИИ: глубокая персонализация коммуникаций, предиктивная аналитика, автоматизация создания контента и интеллектуальный таргетинг. Особое внимание уделяется преимуществам внедрения - рост конверсии, снижение затрат и повышение скорости принятия решений. Также затрагиваются проблемы внедрения, включая этические аспекты и зависимость от качества данных. Определены перспективы интеграции ИИ в маркетинговые стратегии.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62233
Appears in Collections:ИТС 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vernyahovskaya_Ispolzovanie.pdf115.14 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.