| Title: | Возможности использования информационно-коммуникационного обеспечения адаптивного образования для лиц с особыми образовательными потребностями |
| Other Titles: | Possibilities of using information and communication support of adaptive education for persons with special educational needs |
| Authors: | Климов, С. М. |
| Keywords: | материалы конференций;инклюзивное образование;информационно-коммуникативные технологии |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Климов, С. М. Возможности использования информационно-коммуникационного обеспечения адаптивного образования для лиц с особыми образовательными потребностями = Possibilities of using information and communication support of adaptive education for persons with special educational needs / С. М. Климов / Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 130–132. |
| Abstract: | В докладе рассматриваются возможности организации образовательного процесса для лиц с
особыми образовательными потребностями с помощью информационно-коммуникационных
технологий. За основу предлагается использование принципов теорий двойного кодирования и
мультимедийного обучения с помощью разработанного автором ранее алгоритма адаптации форм
представления образовательного контента для указанной категории студентов. |
| Alternative abstract: | The report examines the possibilities of organizing the educational process for persons with special
educational needs using information and communication technologies. As a basis, it is proposed to use the
principles ofdual coding theory using the algorithm previously developed by the author for adapting the forms
ofpresenting educational content forthe specified category ofstudents.
Key words: special educational needs, inclusive education, information and communication
technologies, educational content adaptation algorithm, dual coding theory. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62394 |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)
|