| Title: | Социализация лиц с нарушениями зрения посредством настольных игр: проблемы и существующие решения |
| Other Titles: | Socialization of visually impaired people through board games: problems and existing solutions |
| Authors: | Савенко, А. Г. |
| Keywords: | материалы конференций;инклюзивное образование;цветоаномалы;настольные игры |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Савенко, А. Г. Социализация лиц с нарушениями зрения посредством настольных игр: проблемы и существующие решения = Socialization of visually impaired people through board games: problems and existing solutions / А. Г. Савенко / Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 253–259. |
| Abstract: | В статье рассмотрены возможности и преимущества использования настольных игр для
социализации лиц с нарушениями зрения. Проведён анализ и обзор настольных игр допустимых для
использования людьми с нарушениями зрения. Рассмотрены возможности адаптации настольных игр,
основные тенденции эволюции настольных игр для повышения их доступности разными категориями
пользователей, приведены существующие геймдизайнерские решения, способствующие
использованию игр людьми с нарушениями зрения. |
| Alternative abstract: | This article examines the potential and benefits of using board games for the socialization of
individuals with visual impairments. It analyzes and reviews board games suitable for use by individuals with
visual impairments. It explores the possibilities of adapting board games, the main trends in the evolution of
board games to improve their accessibility for different categories of users, and presents existing game design
solutions that facilitate game use by individuals with visual impairments. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62398 |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)
|