Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62403
Title: Формирование инклюзивной среды в образовательном учреждении
Other Titles: Formation of an inclusive environment in an educational institution
Authors: Рубаха, Н. Н.
Keywords: материалы конференций;инклюзивное образование;учреждения образования;социализация;инклюзивная среда
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Рубаха, Н. Н. Формирование инклюзивной среды в образовательном учреждении = Formation of an inclusive environment in an educational institution / Н. Н. Рубаха // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 245–247.
Abstract: В статье рассматриваются основные взгляды инклюзии. Формирование инклюзивной среды в учреждениях образования и возможные пути решения, направленные на социализацию и успешного обучения всех обучающихся, независимо от их индивидуальных особенностей. Роль педагога и значимость всех специалистов, взаимодействие с родителями, работа всей команды в формировании инклюзивной среды.
Alternative abstract: The article discusses the main views of inclusion. The formation of an inclusive environment in educational institutions and possible solutions aimed at socialization and successful learning for all students, regardless of their individual characteristics. The role of teachers and the importance of all specialists, interaction with parents, and the work of the entire team in creating an inclusive environment.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62403
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rubaha_Formirovanie.pdf1.76 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.