https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62410| Title: | Инструменты искусственного интеллекта в инклюзивном образовании: новые горизонты персонализации и доступности |
| Other Titles: | Artificial intelligence tools in inclusive education: new horizons for personalization and accessibility |
| Authors: | Ковалев, М. В. Кривенков, А. В. Мазаник, Е. Н. Шнейдеров, Е. Н. Шункевич, Д. В. |
| Keywords: | материалы конференций;инклюзивное образование;искусственный интеллект;персонализация обучения;образовательные технологии;специальные образовательные потребности;адаптивное обучение;аналитика данных |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Инструменты искусственного интеллекта в инклюзивном образовании: новые горизонты персонализации и доступности = Artificial intelligence tools in inclusive education: new horizons for personalization and accessibility / М. В. Ковалев, А. В. Кривенков, Е. Н. Мазаник [и др.] // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 139–141. |
| Abstract: | В статье рассматривается трансформационная роль инструментов искусственного интеллекта (ИИ) в развитии инклюзивного образования. Проанализированы ключевые вызовы традиционной образовательной системы в контексте работы с разнородными потребностями учащихся. |
| Alternative abstract: | The article discusses the transformative role of artificial intelligence (AI) tools in the development of inclusive education. It analyzes the key challenges of the traditional education system in the context of working with the diverse needs of students. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62410 |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025) |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Kovalev_Instrumenty.pdf | 748.04 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.