Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62410
Title: Инструменты искусственного интеллекта в инклюзивном образовании: новые горизонты персонализации и доступности
Other Titles: Artificial intelligence tools in inclusive education: new horizons for personalization and accessibility
Authors: Ковалев, М. В.
Кривенков, А. В.
Мазаник, Е. Н.
Шнейдеров, Е. Н.
Шункевич, Д. В.
Keywords: материалы конференций;инклюзивное образование;искусственный интеллект;персонализация обучения;образовательные технологии;специальные образовательные потребности;адаптивное обучение;аналитика данных
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Инструменты искусственного интеллекта в инклюзивном образовании: новые горизонты персонализации и доступности = Artificial intelligence tools in inclusive education: new horizons for personalization and accessibility / М. В. Ковалев, А. В. Кривенков, Е. Н. Мазаник [и др.] // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 139–141.
Abstract: В статье рассматривается трансформационная роль инструментов искусственного интеллекта (ИИ) в развитии инклюзивного образования. Проанализированы ключевые вызовы традиционной образовательной системы в контексте работы с разнородными потребностями учащихся.
Alternative abstract: The article discusses the transformative role of artificial intelligence (AI) tools in the development of inclusive education. It analyzes the key challenges of the traditional education system in the context of working with the diverse needs of students.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62410
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kovalev_Instrumenty.pdf748.04 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.