Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62426
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСидоренко, О. В.-
dc.contributor.authorСикирицкая, С. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-12-17T07:34:54Z-
dc.date.available2025-12-17T07:34:54Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСидоренко, О. В. Включение учащегося с расстройствами аутистического спектра в среду сверстников с помощью индивидуальной программы «Графический дизайн. Photoshop» = Inclusion of a student with autism spectrum disorders in the environment of peers using the individual program graphic «Design. Photoshop» / О. В. Сидоренко, С. В. Сикирицкая // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 274–276.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62426-
dc.description.abstractВ статье представлена работа по развитию творческого потенциала учащихся с расстройствами аутистического спектра средствами адаптированной программы объединения по интересам «Графический дизайн. Photoshop».en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectсоциальная интеграцияen_US
dc.subjectонлайн обучениеen_US
dc.subjectцифровизация образованияen_US
dc.subjectрасстройства аутистического спектраen_US
dc.titleВключение учащегося с расстройствами аутистического спектра в среду сверстников с помощью индивидуальной программы «Графический дизайн. Photoshop»en_US
dc.title.alternativeInclusion of a student with autism spectrum disorders in the environment of peers using the individual program graphic «Design. Photoshop»en_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article presentsthe work on the development ofcreative potential ofstudents with autism spectrum disorders by means ofthe adapted program ofthe association ofinterests “Graphic design. Photoshop”.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sidorenko_Vklyuchenie.pdf847.29 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.