Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62426
Title: Включение учащегося с расстройствами аутистического спектра в среду сверстников с помощью индивидуальной программы «Графический дизайн. Photoshop»
Other Titles: Inclusion of a student with autism spectrum disorders in the environment of peers using the individual program graphic «Design. Photoshop»
Authors: Сидоренко, О. В.
Сикирицкая, С. В.
Keywords: материалы конференций;инклюзивное образование;социальная интеграция;онлайн обучение;цифровизация образования;расстройства аутистического спектра
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Сидоренко, О. В. Включение учащегося с расстройствами аутистического спектра в среду сверстников с помощью индивидуальной программы «Графический дизайн. Photoshop» = Inclusion of a student with autism spectrum disorders in the environment of peers using the individual program graphic «Design. Photoshop» / О. В. Сидоренко, С. В. Сикирицкая // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 274–276.
Abstract: В статье представлена работа по развитию творческого потенциала учащихся с расстройствами аутистического спектра средствами адаптированной программы объединения по интересам «Графический дизайн. Photoshop».
Alternative abstract: The article presentsthe work on the development ofcreative potential ofstudents with autism spectrum disorders by means ofthe adapted program ofthe association ofinterests “Graphic design. Photoshop”.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62426
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sidorenko_Vklyuchenie.pdf847.29 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.